Обслуживание пассажиров с расстройством аутистического спектра и ментальным расстройством

Обслуживание пассажиров с расстройством аутистического спектра и ментальным расстройством

Обслуживание пассажиров с расстройством аутистического спектра и ментальным расстройством

 АО «Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев»  создает комфортные условия для достижения качества обслуживания пассажиров с расстройством аутистического спектра и ментальным расстройством, в соответствии с международными стандартами и рекомендациями. Услуги для обслуживания пассажиров данной категории c сопровождающим лицом предоставляются бесплатно.

Необходимым условием является подача заявки на обслуживание пассажиров с расстройством аутистического спектра и ментальным расстройством за 48 часов до указанного в авиабилете времени вылета.

По прибытию в аэропорт сопровождающее лицо пассажира с расстройством аутистического спектра и ментальным расстройством может обратиться в справочное бюро для получения специального ланьярда.

Данный ланьярд позволяет пройти процедуры регистрации, досмотра, посадки на борт воздушного судна вне очереди.

При необходимости пассажир с расстройством аутистического спектра и ментальным расстройством может воспользоваться инвалидной коляской для передвижения по аэровокзалу и до Воздушного Судна, а также комнатой матери и ребенка.

 

Колл-центр (единая справочная)

  • +7 (7172) 702-999

Служба медицинского обслуживания

  • +7 (7172) 777-203

Мобильный телефон

  • 87024044801 (круглосуточно)

 

 



Полезная информация

  • Wi-Fi в аэропорту

    Воспользуйтесь бесплатным доступом в интернет

    Подробнее

  • Правила прохождения досмотра

    Ознакомьтесь с правилами прохождения досмотра

    Подробнее

  • Как пользоваться паркоматом?

    Ознакомьтесь как пользоваться паркоматом

    Подробнее